Помощь
Условия возврата
Возврат/обмен товара и денежных средств Парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену. (Постановление Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55). Возврат производится только в случае получения товара ненадлежащего качества, а именно производственный брак механических частей. Если у вас возникли проблемы, вы можете оформить претензию в течение 30 дней с момента получения заказа. Претензия составляется в произвольной форме с описанием возникшей проблемы и прикрепив фото, подтверждающие ненадлежащее качество Товара. Документ необходимо отправить на электронную почту etib-info@yandex.ru или заполнить «Форму возврата».
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо произвести возврат товара ненадлежащего качества и оформить возврат денег. Возврат денежных средств на банковскую карту будет возвращен в течение 2-х недель с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата может быть увеличен в зависимости от банка получателя.
По любым вопросам, связанным с заказом в интернет-магазине, вы можете обратиться по тел. +7 (919) 047-84-41 или по электронной почте etib-info@yandex.ru. Обменять или вернуть ароматы невозможно, если:
• Вы нашли такой же продукт дешевле;
• Парфюм разонравился;
• На вашем теле композиция звучит иначе;
• Духи были подарены либо куплены без вашего ведома и Вам не понравился запах;
• Если у вас появилась аллергия или индивидуальная непереносимость компонентов парфюмерной продукции;
• В процессе использования испортился флакон или помпа;
• В процессе эксплуатации появился осадок (через 14 дней после покупки);
• Аромат не соответствует вашим ожиданиям.
В других случаях обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи либо по телефону горячей линии интернет-магазина
+7 (919) 047-84-41, мы всегда постараемся помочь вам.